За последний месяц портал посетило 218488 человек
Обычный вход или через ВКонтакте
Регистрация необходима для того, чтобы общаться на форуме и пользоваться сервисами

Вход

Логин
Пароль

Если Вы забыли пароль, Вы можете его восстановить

Восстановление пароля

Логин
или e-mail

Если Вы знаете пароль, Вы можете войти на портал

На вашу электронну почту отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля.

Ответить в данную темуНачать новую тему
Досрочная регистрация возможна?, Уезжаю скоро, нужно успеть!
MajinSaha
4.1.2011, 15:17
Сообщение #1

Новичок
*

Добрый день всем!
Я новичок что касается ЗАГСов, поэтому нужны советы. Дело в том, что улетаю в конце января в командировку за пределы РФ, на порядочное время. Дабы моя девушка могла ко мне приехать, решил с ней расписаться, ибо это повышает шансы на получение ей визы. Чтобы обойти бюрократию, так сказать. И тут обалдел, узнав, что регистрация брака - не дело одного дня ( я же сказал, что новичок ). В общем, будьте добры, опишите всю процедуру с нуля и до штампа в паспорте. Никаких пиршеств не будет, меня интересует формальная процедура с минимумом головной боли. Делают ли исключения для пар, которым грозит скорый отъезд ( я слышал, по беременности делают )? И как тогда это происходит ? Можно ли успеть до конца января ?
И что это за списки на сайте ? Они обязательны ? На что они влияют ?
Что такое выездная регистрация и чем она отличается от обычной ?
И ещё вопрос ( наверное, кто-то из вас под стол упадёт, но надежда умирает последней ). Если мы успеем подать заявление, но я не успею ко дню регистрации, возможна ли регистрация по... эээм... доверенности? То есть невеста приходит в загс, а вместо меня - доверенное лицо.

Спасибо всем за ответы!

+Цитировать сообщение
Аленка :)
5.1.2011, 18:00
Сообщение #2

Динозавр

Невеста
Дата свадьбы: 10.07.2010
Из: Москва

Цитата(MajinSaha @ 4.1.2011, 14:17) *
Добрый день всем!